Машина нормально работала, но появился шум в связи с износом подшипников барабана. Отвёз машину в ремонт. Мастер заменил барабан, но поставил Б/У за отсутствием нового. После ремонта мастер включил машину и я отметил какой то металлический шум в режиме отжима. Мастер сказал, что наверное сместился ремень и начал открывать заднюю крышку, но потом он обнаружил, что затянуты транспортировочные болты, но машина некоторое время работала минуты 2-3. Тут же он сориентировался, выключил машину и сказал, что когда я приеду домой и отпущу транспортировочные болты, будет всё ОК! Приехал, отпустил транспортировочные болты, подсоединил шланги, запустил пробную стирку (белья не более 1.5 кг). При работе машины отметил какой то лёгкий треск. Машина начала цикл полоскания и послышался резкий щелчок и машина встала и все лампы потухли. Позвонил тут же мастеру, он начал говорить мне, что попала вода на модуль наверное. Я задал вопрос: почему не была слита вода после ремонта?. Короче он попросил меня снять заднюю крышку и посмотреть сухой ли модуль. Везде было сухо, но на что я обратил внимание: на крышке, её внутренней поверхности, ровная полуокружность - снята краска с металлом (плотно соприкасался с со шкивом барабана) и слой сажи. Я считаю, что он перегрузил двигатель, плотно притянув барабан транспортировочными болтами, что привело к выходу из строя двигателя. Прав ли я?
Так сначала определитесь что вышло из строя, если двигатель, то возможно вы правы, если модуль, то нет. Редко, но иногда в стиралках бывает предохранитель.
- reltup
- 0