Рабочее направление вращения зубчатой резиновой насадки (полумуфты) на вал двигателя - против часовой стрелки (правая резьба). Но свинтить её с вала проблематично, т.к. неясно, как без специальных приспособлений зафиксировать положение вала двигателя и свинтить насадку. Предлагаемые на форумах варианты с отвёрткой и молотком не срабатывают. Пока остаётся одно - имея на руках запасную насадку, разрушить старую и свинтить её. Кто знает, как решить эту проблему?
80 процентов было раньше, когда россия была более менее дружественной страной. Если хотите убивать соседей ненадо думать что с вами будет вежливо обращатся.
- putlerjugend
- 0
Интересно! Вы мне прислали мой же вопрос, но без ответа на него. В Googl'е я нашёл советы "с отвёрткой и молотком", но они не срабатывают! Там же есть упоминание о том, что для быстрого решения проблемы в сервис-центрах имеются какие-то фирменные приспособления, но не упоминаются - какие. По логике вещей. муфта должна откручиваться вращением её влево., но для этого надо застопорить якорь мотора, и это можно было бы сделать введя 2 упора в отверстия кожуха вентилятора, но попытка открутить муфту привела только к разрушению одной из лопастей вентилятора, а муфта так и осталась на месте. А пока при нажатии на любую из кнопок муфта иногда делает пару оборотов против часовой стрелки и останавливается. Дело в плате управления, но, чтобы до неё добраться, надо свинтить муфту! А как?!
А что касается 80%, то вы должны иметь дело со специалистами, а не лезть в бутылку. И не рекламируйте то, в чём вы не разбираетесь! Попытаюсь решить проблему сам...
- srk-2
- 0
Интересно! Вы мне прислали мой же вопрос, но без ответа на него. В Googl'е я нашёл советы "с отвёрткой и молотком", но они не срабатывают! Там же есть упоминание о том, что для быстрого решения проблемы в сервис-центрах имеются какие-то фирменные приспособления, но не упоминаются - какие. По логике вещей. муфта должна откручиваться вращением её влево., но для этого надо застопорить якорь мотора, и это можно было бы сделать введя 2 упора в отверстия кожуха вентилятора, но попытка открутить муфту привела только к разрушению одной из лопастей вентилятора, а муфта так и осталась на месте. А пока при нажатии на любую из кнопок муфта иногда делает пару оборотов против часовой стрелки и останавливается. Дело в плате управления, но, чтобы до неё добраться, надо свинтить муфту! А как?!
А что касается 80%, то вы должны иметь дело со специалистами, а не лезть в бутылку. И не рекламируйте то, в чём вы не разбираетесь! Попытаюсь решить проблему сам...
- srk-2
- 0
В Рязанском сервис-центре заявили, что не могут снять эту муфту без её разрушения!!! А новую муфту взамен разрушенной могут привезти за 500 руб... Кто-то может квалифицированно помочь в вопросе удаления муфты без её разрушения?
- srk-2
- 0
В Рязанском сервис-центре заявили, что не могут снять эту муфту без её разрушения!!! А новую муфту взамен разрушенной могут привезти за 500 руб... Кто-то может квалифицированно помочь в вопросе удаления муфты без её разрушения?
- srk-2
- 0
В Рязанском сервис-центре заявили, что не могут снять эту муфту без её разрушения!!! А новую муфту взамен разрушенной могут привезти за 500 руб... Кто-то может квалифицированно помочь в вопросе удаления муфты без её разрушения?
- srk-2
- 0
В Рязанском сервис-центре заявили, что не могут снять эту муфту без её разрушения!!! А новую муфту взамен разрушенной могут привезти за 500 руб... Кто-то может квалифицированно помочь в вопросе удаления муфты без её разрушения?
- srk-2
- 0