В начале эксплуатации плохо подавалось масло на цепь, приходилось разжижать М8 дизтопливом. После нескольких лет умеренной эксплуатации резко увеличилась подача этого масла, использовал даже очень густое, бак расходовался за 10 мин работы.Разобрал, чтобы определить причину этого странного явления.С удивлением обнаружил, что шестерня привода плунжера насоса свободно вращается на валу двигателя и работать насос будет в зависимости от момента сцепления этой шестерни с этим валом (для этого, вероятно стоит осевая пружина).Весьма тонкая настройка. Пока всё было чисто, шестерня сильно проскальзывала и масла подавалось мало. Теперь , похоже, сцепилась основательно (отложения на валу) и подача увеличилась на порядок(в 10 раз)Если промою и смажу, то опять исчезнет подача? Как регулировать и чем?



